Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Схема обыкновенного стрелочного перевода

Приёмо - отправочные, для грузового движения. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. Во всех случаях при укладке смежных переводов из рельсов разных типов прямая вставка устраивается длиной не менее 12,5 м Вам что-то еще надо? На всех стрелочных переводах, рассчитанных на включение их в централизованное управление, стрелку необходимо изолировать как от примыкающего к ней пути, так и от крестовинной части. При этом в первую очередь намечаются дополнительные углы удара колес подвижного состава в элементы стрелочного перевода: - угол удара в остряк, ведущий на боковой путь рис. В рабочих положениях такой сердечник плотно прилегает к соответствующей боковой грани усовика крестовины, благодаря чему образуется непрерывная поверхность катания для колес подвижного состава. Брусья под стрелкой и соединительными путями раскладывают перпендикулярно оси прямого пути, исключая участок в 5—10 пролетов за центром перевода, где переходят от перпендикулярности брусьев к оси прямого пути к перпендикулярности к биссектрисе угла крестовины. Абсциссы определяются вдоль рамного рельса в точках, распределённых через два метра друг от друга. Поставляется в страны СНГ.

Минимальная длина прямой вставки перед крестовиной, м Расчетное обозначение V W γ 0 ј ν 0 D G n min Числовое значение 45 0. Наибольшее распространение на дорогах РФ получили крестовины в виде монолитной отливки из высокомарганцовистой стали, объединяющей сердечник с наиболее изнашиваемыми частями усовиков. Стрелка включает в себя два рамных рельса, два остряка, предназначенные для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводной механизм. Осевые размеры симметричного перевода согласно рис. Величину начального угла остряка β н определяют или принимают: на основании опыта применительно к величинам начальных углов β нс существующих стрелочных переводов с характеристиками стрелок, сходными с характеристиками проектируемой стрелки; по ограничению потери кинетической энергии на удар по формуле где υ с — скорость движения поездов по боковому направлению для существующего стрелочного перевода, апробированного долголетней практикой; υ п — скорость движения поездов по боковому направлению проектируемого стрелочного перевода; β нс — начальный угол остряка указанного существующего стрелочного перевода. В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть, расположенная между ними, и переводные брусья. Симметричный перевод Несимметричный перевод Рисунок 3 Рисунок 4 III. Взаимозаменяем с проектом М1740, Дн 290. При правильной регулировке деталей крестовины колёса не должны касаться усовиков или контррельсов контррельсы расположены с противоположных сторон у внешних рельсов стрелочного перевода напротив крестовины.

Обновлено сегодня: Схема обыкновенного стрелочного перевода - добавлено по просьбе Ольга Разенкова .

На 26 марта на начало дня доллар 57,45 евро 63,05 нефть 57,21. Рисунок 1 Два наружных рамных рельса 1; два остряка 2, один из которых прижат к рамному рельсу, а другой отведён; соединительные тяги 3, соединяющие остряки друг с другом; переводная тяга 4, соединяющая переводной механизм с первой соединительной тягой с помощью серьги; переводной механизм 5; крестовина, которая обеспечивает проход гребней колёс подвижного состава через место пересечения рельсов, она состоит из сердечника 6 и двух усовиков 7; в комплект также входят два контррельса 8; переводные брусья 9. Количество пролётов под остряком определяется по выражению: 3. На чертеже приводится также спецификация материалов, необходимых для сборки переводов: число и тип брусьев, шпал, рельсов и др. На контактном проводе в 16-18 метрах перед стрелкой находятся сериесные воздушные контакты, которые опускают токоприемник трамвая, плавно отрывая его от контактного провода. Чем меньше угол крестовины, тем положе переводная кривая. Железные дороги колеи 1520мм.

Под углом в горизонтальной плоскости колеса ударяются в стрелке в остряк, в крестовинной части — в усовики и в контррельсы; конструкции стрелки, крестовины соединительных путей и подрельсового основания неравноупруги; на соединительных путях, как правило, малый радиус кривой 200—300 м. This traffic may have been sent by malicious software, a browser plug-in, or a script that sends automated requests. Криволинейный соединительный путь - переводная кривая; 1,2,3,4 - стрелка; 5,6 - крестовина; 5,6,7 - крестовинная часть стрелочного перевода. Переводные механизмы стрелок обычно оборудованы электроприводом и телеуправлением … Большой Энциклопедический словарь — основной вид устройств для соединения двух рельсовых путей в один или для разветвления одного пути на два направления. Стрелочные переводы Переход подвижного состава с одного пути на другой обеспечивают устройства по соединению и пересечению путей, относящиеся к их верхнему строению. У прямоугольных пересечений все крестовины одинаковые.

Короткие остряки переводят поворотом в корне при помощи электрических приводов, включенных в централизацию, или рычажных переводных механизмов ручного действия. Перечислите виды соединения двух параллельных путей. Одиночные переводы подразделяют на обыкновенные, симметричные и несимметричные. Перед стрелочным переводом в грунт вкопана петля из провода. В автоматических стрелках указатели не ставятся, направление, в котором переведена такая стрелка, определяется по положению остряков. Стрелочные переводы Дата добавления: 2014-01-11; просмотров: 11; лекция была полезна: 0 студентам у ; не полезна: 0 студентам у ; Читайте также: Пути специального назначения Станционные пути Станционные пути бывают: - главные — это продолжение путей перегонов в пределах станции; - приемо-отправочные; - сортировочные; - вытяжные; - горочные надвижные и спускные ; - погрузочно-выгрузочные; - деповские локомотивного и вагонного хозяйств и прочие ходовые, соединительные, ведущие к площадкам складов, пунктам ремонта и т.

Переводные механизмы стрелок обычно оборудованы электроприводом и телеуправлением … Большой Энциклопедический словарь — основной вид устройств для соединения двух рельсовых путей в один или для разветвления одного пути на два направления. Обыкновенный стрелочный перевод, служащий для соединения двух путей, может быть право- или левосторонним. Шестизначные таблицы тригонометрических функций. С ГОСТ 21797-79, шт: 208 Гайка М22-7Н. При этом R и К, неизвестны. В приводе имеется устройство.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
fandvor-ott.ru