Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Характеристика на слабого ученика 1 класса

Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Характеристика на ребенка 1 класса для медико-педагогической комиссии. Тип семьи: полная, благополучная, родители уделяют достаточно внимания ребенку, интересуются его успехами в школе, помогают с домашними заданиями, у ребенка есть все необходимое, родители заботятся о здоровье ребенка, организуют его отдых; неполная семья, родители в разводе, родители халатно относятся к воспитанию ребенка, не интересуются успеваемостью, авторитарная семья, жестокое обращение с ребенком, безразличное отношение к ребенку, не оказывают , педагогически несостоятельная семья. Стихотворения наизусть практически не запоминает. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. На уроке математики после звонка не стала садиться за парту, а продолжала рисовать на доске. Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. После того как Лена начала пить таблетки, назначенные неврологом, таких нежелательных проявлений агрессии не стало наблюдаться. Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. Сопровождает словами: «Не смогла.

Учитель всегда произносит вслух то, что пишет на доске. Техника чтения также очень низкая. Алексею разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. При попытке усадить ее за парту, Лена кинулась на учителя с кулаками, но от доски не отходила весь урок, продолжая рисовать. Это способный мальчик, но учится плохо. Сильно напрягает зрение при работе с компьютером. При письме бывает замена букв. Невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими.

Это нужно: Характеристика на слабого ученика 1 класса - отличный вариант.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв. Тщательно анализирую любые положительные моменты таких учеников, много занимаюсь дополнительно и индивидуально. В любом случае и характеристика на ученика начальной школы, и характеристика сотрудника организации содержит информацию о его личных качествах, способностях, характере и пр. Благодаря данному документу можно узнать, какими личностными качествами обладает человек, с которым придется работать и контактировать в рамках одной организации.

Определить дальнейший маршрут обучения опр... На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров. При списывании делает ошибки. Степень подготовленности в школу была слабой знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме. Легко даются темы , которые связаны с бытовыми особенностями. Воспроизведение учебной информации правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач неполное, неточное.

В этой связи следует позаботиться о том, чтобы характеристика на ученика 4 класса получилась как можно полной и подробной, нежели характеристика на ученика 2 класса. Тетради пока ещё ведет небрежно. На замечания учителя сесть не реагировала. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день. Регулярно выполняет домашние задания. Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, агрессивен, может внезапно закричать. Надеюсь, что Вам здесь будет интересно и познавательно! Устно решает простые задачи , но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь не видит части и целое задачи, оформляет запись механически По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
fandvor-ott.ru